РИА Катюша: Уважаемые номера, или добро пожаловать в электронный Освенцим (Россия: власть) (27.03.2019)
27 марта Совет Федерации рассмотрит антиконституционный законопроект № 1072874-6 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", ранее принятый Думой в трех чтениях. Как уже сообщала «Катюша» суть законопроекта состоит в подмене понятий: если сейчас СНИЛС—это всего лишь номер лицевого счета в Пенсионном фонде, после принятия закона он превращается в номер -идентификатор человека, без которого никто, от младенцев до глубоких старцев, не сможет взаимодействовать с государством и получать гос и муниципальные услуги (получать пенсии и мед.обслуживание, устраивать детей в школу и т.п.) Православные активисты в разных городах России выходят на пикеты, власть и крупные СМИ их игнорируют. Шансов на то, что СФ не примет законопроект, невелики. Всем думающим людям нужно срочно писать Президенту и готовиться к активной защите своих прав.
Как уже сообщала «Катюша», законопроект № 1072874-6 был принят Думой во втором, а затем практически сразу же в третьем чтении на прошлой неделе голосами «Единой России»: вся фракция, в едином порыве, нажала кнопки «за». Как показал опрос «Катюши» нескольких депутатов Государственной Думы—членов этой фракции, называющих себя православными, никто из них не читал законопроекта, и не понял его сути, полагая что речь идет о номере лицевого счета в ПФР. Организованная общественниками кампания рассылки писем депутатам, разъясняющим суть законопроекта, результатов не дала: авторы писем в лучшем случае получили отписки.Подмена, как показало расследование «Катюши» была совершена перед 2-м чтением (точно такой же фокус лоббисты «западных ценностей» в лице депутата Крашенинникова осуществили в 2016 году, когда принимался «закон о шлепках» – тогда в ст. 116 УК перед вторым чтением добавили слова «побои, нанесенные близкими родствениками»-и это радикально поменяло суть законопроекта).
В данном случае в первоначальном проекте законопроекта о СНИЛС понятие «зарегистрированные лица» определено как «застрахованные лица, дети, а также другие граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, которым открыт индивидуальный лицевой счет, в том числе в целях предоставления государственных и муниципальных услуг» При этом «лицевой счет» - это «документ, хранящийся в форме записи на машинных носителях информации, допускающей обработку с помощью средств вычислительной техники в органах Пенсионного фонда…», а «застрахованными» являются «лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование». Иными словами, речь в законопроекте изначально шла о «клиентах» Пенсионного фонда, имеющих в ПФР лицевые счета, необходимые для реализации пенсионных прав. В финальной же версии законопроекта «зарегистрированные лица» - превратились в «физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в целях обеспечения реализации их прав в системе обязательного пенсионного страхования, а также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций». Таким образом, лоббисты оцифровки населения РФ и превращения нас из граждан в биообъекты оторвали СНИЛС от пенсионного страхования и превратили его в документ, удостоверяющий личность. В заключении Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов ГД к упомянутому проекту федерального закона № 1072874-6 прямо говорится что СНИЛС становится основным средством идентификации граждан при предоставлении государственных и муниципальных услуг, обязывая гражданина предъявлять документ о регистрации «в системе индивидуального (персонифицированного) учета» не только при устройстве на работу, но и во всех взаимоотношениях с государством (абзац 3 части 2 статьи 14 ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете…гласит: «зарегистрированное лицо обязано … предъявлять по требованию страхователя, органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, работников органов Пенсионного фонда Российской Федерации документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета».
Т.е. фактически, СНИЛС превращается в индивидуальный номер--идентификатор гражданина и ключ к его электронному досье, позволяющему получить весь массив информации о гражданине. Идентификатор - это имя управляемого объекта кибернетической информационно-управляющей системы и одновременно ключ доступа (ключевое поле) к его электронному файлу-досье в базе данных с точно таким же номером, где в режиме реального времени автоматически собирается, хранится и автоматически анализируется вся информация об этом объекте (в данном случае о человеке). В процессе жизнедеятельности оцифрованный человек будет везде оставлять за собой электронные следы и постоянно находиться в поле зрения компьютерной системы. Система легко зафиксирует по идентификатору человека каждое его социально значимое действие, каждую его финансовую операцию. Жизнедеятельность такого человека становится абсолютно прозрачной. Это дает возможность манипулировать выбором людей и их сознанием. Вся собранная информация будет не только храниться, но автоматически анализироваться с целью принятия управляющих решений (воздействий) в отношении конкретного «биообъекта». В этом и заключается суть автоматической идентификации человека по его цифровому имени. Подробно об этом - в выпущенной под эгидой МВД РФ книге З.И. Тагирова и Б.А. Торопова «ID человека: основа межгосударственного нумерованного учёта населения и идентификации личности...»
Вариант какого-либо двойного толкования положений законопроекта № 1072874-6 исключен: с момента принятия и вступления в силу данной инициативы гос. структуры уже не будут воспринимать нас по имени-фамилии-отчеству которые сейчас являются основным идентификатором гражданина, согласно п. 1 ст. 19 ГК РФ, но только по номеру – как узников концлагеря. Кстати, это никакое не преувеличение: как известно, на Нюрнбергском процессе международный военный трибунал признал, в числе прочих преступлений фашизма, практику присвоения людям номеров преступлением против человечности, не имеющим срока давности.
Именно так можно квалифицировать действие всех депутатов ГД, проголосовавших за данный законопроект. И именно так (в форме соучастия) имеет смысл называть завтрашние действия чиновников из Совета Федерации, которые также «нажмут кнопки» за данный законопроект.
В том, что это будет именно так, сомневаться, к сожалению, не приходится: новейшая история знает очень немного примеров когда СФ проявлял бы самостоятельную позицию, тем более если она противоречит указаниям из Администрации Президента. Скорее всего, сенаторы даже не обратят внимания на данный законопроект, который внесен в повестку завтрашнего заседания под номером 6.
Тем более что лоббисты оцифровки населения сделали все от них зависящее чтобы «замолчать» информацию о протестах: так, например власти Петербурга уже неоднократно отказывали активистам православных и патриотических организаций в согласовании массовых пикетов, крупным СМИ запрещено говорить об этой теме, и даже многие типографии, куда обращались православные активисты с просьбой распечатать плакаты на пикеты, отвечали отказом. Тем не менее, вчера в Москве и в Петербурге –таки прошли одиночные пикеты у здания Совета Федерации, Администрации Президента и полпредства Президента в СЗФО.
Как заявил корреспонденту «Катюши» один из участников пикета, «Государство, банки и частные компании работают над формированием единой базы данных о гражданах (цифровой профиль c уникальным сквозным идентификатором), в том числе и биометрических, позволяющих в будущем существенным образом усилить контроль над человеком и усовершенствовать способы манипуляции обществом. В частности, такие системы активно работают в крупных китайских городах, известных под названием «Система социального рейтинга», где анализируя полученные данные о каждом жителе города, система присваивает или списывает гражданам баллы, влияющие на социальный статус и возможность пользоваться социальными благами и услугами. Мы считаем, что Церковь должна продолжить широкий и открытый диалог с властью, поскольку налицо принятие законов, напрямую нарушающих права верующих, равно как и конституционные права всех россиян. На сегодняшний день мы не видим, чтобы чиновники принимали во внимание позицию Церкви, продвигая различные цифровые законы. Патриарх Кирилл неоднократно выступал в Государственной Думе по этому поводу, но все что мы получаем от депутатов и органов власти на этот счет - сплошные отписки, без учета нашего мнения и интересов. Официально нам говорят о добровольности пользования электронных систем, но по факту людей уже на законодательном уровне принуждают пользоваться этими системами для получения государственных услуг и иных услуг, а в случае отказа гражданин оказывается без соцподдержки и иных базовых прав, гарантированных Конституцией».
Есть все основания полагать что сегодняшние пикеты—только начало массового противодействия новому закону. Как уже сообщала «Катюша», Русская Православная Церковь трактует создающуюся систему тотального электронного контроля за гражданами как «предвестие антихриста» ( см., например выступление святейшего Патриарха Кирилла в Думе ), а в позиции РПЦ в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных, принятой Архиерейским Собором РПЦ 4 февраля 2013 года, прямо сказано: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации».
Помимо религиозных соображений, принимаемый законопроект открыто противоречит Конституции (в частности, ст.ст. 21-24, 28-29, предусматривающим что получение гос. услуг не обусловлено наличием у гражданина какого-то идентификатора); пункту 3 статьи 5 Федерального закона 152-ФЗ «О персональных данных», который гласит: «Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой», пункту 2 части 1 статьи 6 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», которого гласит: «Органы, предоставляющие государственные услуги... обязаны обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя». Наконец, данный законопроект отвергает позицию Правового управления Президента РФ.
Введение тотального контроля за гражданами утверждает презумпцию виновности всех граждан с рождения, поражает в правах отдельные категории граждан (в п.о. православных верующих), а также создает угрозы безопасности государства в частности потому что создает предпосылки для манипулирования военнослужащими, управленцами и сотрудниками спецслужб, чьи персональные данные тоже оказываются в электронных досье, и при желании, могут легко стать достоянием противника и иностранных разведок. Неслучайно множество развитых стран Запада отказались от введения единых сквозных идентификаторов личности и создания единых распределенных баз данных (Великобритания, Германия, Франция и др), расценив попытку их введения как угрозу национальной безопасности.
Остается надеяться на то, что Президент вспомнит об интересах народа, позиции Церкви, наконец, Конституции и законах РФ вместе с позицией своего правового управления – и не подпишет данный законопроект точно так же как это было с системой «Контингент обучающихся». И в этой ситуации критично важно чтобы до него дошла информация о произведенной лоббистами диверсии и подмене понятий, и он успел принять единственно правильное в такой ситуации решение о наложении вето.
Источник: https://vk.com/@riakatyusha-uvazhaemye-nomera-ili-dobro-pozhalovat-v-elektronnyi-osvenci
/ Мнение автора может не совпадать с позицией редакции /
РИА Катюша