25.11.2015 Движение региональных брендов – против ВТО




Беседа Максима Калашникова и учредителя компании «Биоцевтика» (http://www.biozevtika.ru/) Дмитрия Половинкина о том, что после вталкивания РФ в ВТО и последовавшего за этим падения производства в стране промышленникам и аграриям нужно искать «партизанские» способы выжить. Нас забивает поток импортной продукции из более сильных экономик, где и кредиты дешевле российских, и государства своих компании подерживает лучше, и налоги разумнее.
Как выжить и развиться, используя хитрый опыт французов и Каталонии? Как создать региональные бренды, опираясь на союз региональных и муниципальных властей с местными промышленниками и аграриями? Какова роль русских биотехнологий? Как обхитрить транснациональные корпорации и крупные торговые сети? Как пополнить казну регионов, районов и городов не налогами? Методы «партизанской войны» с ВТО: создание своих уникальных, инновационных продуктов «под легендой».
Ссылка на статью «Так ли безобидны химические добавки»

Рубрики: Экономика

Персоналии: Максим Калашников - все материалы





Все видео раздела
Вверх
Полная версия сайта
Мобильная версия сайта