Альберт Нарышкин: Гимнюки (30.06.2018)

Считают себя «творческими людьми», хотя устраивают наипошлейшее буржуазное представление во славу собственного эго.
Что-то много искусствоведов вдруг развелось! Одному не нравится гимн, другому — герб, третьего возмущают стихи. А ведь они считают себя «творческими людьми», хотя устраивают наипошлейшее буржуазное представление во славу собственного эго.

Эти люди всё больше нопоминают Семён Семёныча, который после свалившихся денег стал недоволен всем, что видел, и бесконечно искал «коня с перламутровыми пуговицами, но без крыльев». Правда до обаятельности простоватого Семён Семёныча этим нынешним надменным звездунам — как нынешнему искусству до того…
Познер вдруг 
заявил, что гимн ему не нравится, потому что слишком «сталинская музыка».

Музыка. Сталинская. У меня непроизвольно сжимаются и челюсти, и кулаки.

А Ленинградская симфония Шостаковича — это тоже «слишком сталинская» музыка? А та же «Вставай, страна огромная»? А Любовь Орлова — как, тоже слишком «сталинская» актриса? А Симонов и его «Тот самый длинный день в году» — это слишком «сталинские» стихи? Кстати, а что там с Евтушенко — тоже слишком «сталинский» поэт?

Как справедливо было сказано: людям, которым не нравится «советское», обычно не нравится и всё русское.

Всегда ненавидел этих унылых пропагандистов, которые пытались измазать отличных творцов только за то, что эти творцы не поддерживали их священный холивар против власти. Забавно, что в очередной раз эти «антисоветчики» демонстрируют худшие черты советской власти, от которых нынешняя избавилась. И эти знаменитые «проработки на партсобрании», что устроили режиссёру Быкову за то, что осмелился снять «Спящих». Затравили в итоге так, что тот вообще сказал, что уходит из кино.

Эти же унылые бездари, которые сами толком ничего не могли, радостно устроили травлю Вагнера после Второй мировой. Конечно, фейсбучека тогда ещё не было, но общая интонация уже существовала. А то, вишь, Вагнера любил слушать Гитлер… Так он и Бетховена с Бахом любил — и?..

Что интересно, против «Марсельезы», которую Познер сам же называет «кровавой», у него никаких возражений нет! То есть ясно, что товарища волнует не пролитая кровь, а банально соображения русофобии.

На днях вспоминали события чилийской диктатуры Пиночета — так я не поленился залезть в Вики, посмотреть, что там пишут. И что бы вы думали?

Практически, там 
написано, то он был «эффективным менеджером». Серьёзно, главным итогом его диктатуры называют «экономический рост», который больше напоминает топтание на месте.

Всё та же русофобия! Диктатура — это плохо или хорошо? Смотря чья! Если «нашенская», то ничо так, будем отмазывать! Ведь ясно же, что Пиночет был намного лучше Путина, а в Саудовской Аравии больше демократии, чем в России!

В общем, видит бог, я с достаточной терпимостью относился к праву этих моральных уродов иметь их безумные политические взгляды, но это пока они занимались вопросами политоты — как ни странно, с этим я как раз спокоен и довольно толерантен.

Но вот когда они своими русофобскими лапками полезли пачкать настоящее искусство, до которого всем этим Звягинцевым, Серебренниковым и прочим «режиссёрсенцовым» — как банке дерьма до Леонардо да Винчи или распиленной корове до Микеланджело — вот тут мне уже реально хочется вводить репрессии и забивать сказанные бредни обратно в те… болтальники, которые эти бредни высказали.
30.06.2018

Альберт Нарышкин
Источник: http://zavtra.ru/blogs/gimnyuki?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com




Обсуждение статьи



Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Вверх
Полная версия сайта
Мобильная версия сайта