Владимир Шакулов: Интервью нашего специального корреспондента Владимира Шакулова с Владимиром Роговым - лидером украинской общественной организации «Славянская гвардия» (17.04.2014) (25.04.2014)

Общественная организация СЛАВЯНСКАЯ ГВАРДИЯ, которую возглавляет Владимир Рогов (Запорожье), была создана летом 2003 года, как реакция активной славянской молодёжи Украины на угрозу «оранжевой революции», на унижение национального достоинства и разграбление страны олигархами, как очаг сопротивления режиму Виктора Ющенко. СЛАВЯНСКАЯ ГВАРДИЯ возникла как форма самоорганизации патриотов Украины, верных Традиции и Православию. Её лидер, Владимир Рогов, был похищен в начале марта и выдворен с территории Украины в Россию. Сейчас СЛАВЯНСКАЯ ГВАРДИЯ активно противостоит новому Украинскому режиму. Владимир Рогов руководит сопротивлением с территории России.

Корр.: Владимир, как Вы оцениваете ситуацию, сложившуюся сегодня на Украине?

В. Рогов: Страна на грани гражданской войны, и в эту войну её всячески подталкивает хунта, оккупировавшая Киев, но при этом у народа хватает мудрости и опыта не попасть в этот капкан. Мы видим, что подавляющая часть войск, которые направляются на восток, братаются с людьми – или переходят на сторону народа, или отказываются стрелять в них, выполнять преступные приказы.

Сегодня, по сути, на Украине сложилась предреволюционная ситуация, когда Восток не хочет, а хунта, оккупировавшая Киев, не может: она каждый день объявляет новые ультиматумы, ставит новые конечные сроки, и когда эти сроки проходят, она объявляет новые.

Обратите внимание на то, что СБУ переводит стрелки на МВД, МВД на СБУ, кивая друг на друга; и кто будет отвечать не понятно. И именно с этой целью они переводят друг на друга ответственность. Над офисом СБУ развивается флаг США, уже показана как таковая оккупация Украины.

Корр.: Сложная ситуация в целом на Украине и на Юго-Востоке. Какие пути выхода из этой ситуации Вы бы предложили?

В. Рогов: Хунта выполняет только те функции, те действия, которые ей поручают её западные собственники, её хозяева в прямом смысле. Мы видим, что сразу после того, как глава ЦРУ прилетает в Киев, объявляется о проведении антитеррористической операции, сразу после его визита направляются войска в Славянск. Как только появляется какой-то высокопоставленный чиновник из США или, тем более, офицер спецслужб или силовых структур, Украина должна ждать лиха. Только появляется Нулланд и привозит деньги, украинские милиционеры, солдаты вспыхивают, как один, от горящих бутылок с зажигательной смесью, или сотни людей убиваются на майдане и в других местах. Как только приезжает офицер ЦРУ, уже идут попытки настоящих боевых действий на Юго-Востоке страны.

Есть единственное решение на данный момент. Оно состоит из трёх действий. Первое – это федерализация. Это срочное действие. Необходимо провести местные референдумы, а де- факто – федерализация уже состоялась. Мы прекрасно видим, что ни Луганск, ни Донецк не контролируются хунтой, идут большие волнения в Харькове, в Одессе и по всему Юго-Востоку – Херсон, Николаев, Запорожье, Днепропетровск. Пусть очаги сопротивлений не так велики, просто потому, что там больше репрессий, и олигархи вкидывают больше денег, в том числе и в частные армии для уничтожения инокомыслящих или для их преследования. Первый шаг – это федерализация. Второй шаг – это обязательно прямые выборы губернаторов, то есть ни коей мере не назначение их из центра (из Киева), а только выборы. И третье – это принятие русского языка, как государственного. Не просто как второй государственный, а русский – как государственный.

Если эти три действия не будут осуществлены, то государство Украина однозначно будет уничтожено. Через месяц, через два или через полгода, де-факто это уничтожение уже происходит, де-юре – оно закончится, когда закончится… Мы видим очень грустный опыт Югославии, особенно Боснии и Герцеговины, и мы видим, что Украину толкают именно по пути Боснии и Герцеговины. Если взять сценарий, мы видим, что Сербия – это Восточная Украина, Хорватия – это Западная Украина, Черновцы и Закарпатье – это, по сути, Словения; Крыму, который, слава Богу уже спасён, готовился путь Черногории, отчасти, а центральная часть Украины и Киев – это Босния и Герцеговина, в которых происходили этнические чистки, вырезания и т.д. Точно так же, как сербский единый народ был разделён.

Корр.: Скажите, как Вы оцениваете достаточно взвешенную позицию России, которую она занимает сейчас, и что Вы ждёте от неё, какую помощь?

В. Рогов: Пока, слава Богу, Россия не допускала ошибок. Здесь любая из ошибок сродни ошибки на минном поле, потому что сценарий, который прописывался сценаристами из той страны, где находится Голливуд, - это разжигание гражданской войны на Украине и втягивание в эту гражданскую войну России, здесь две основных цели – превращение Украины в европейское Сомали, то есть в такое Гуляй-Поле, и уничтожение или перебой, как минимум, в поставках углеводородов из России в Евросоюз, прежде всего, в Германию. Это ощутимый удар по экономикам этих двух стран, а по сути, ощутимый удар по экономикам двух экономических и геополитических объединений – Европейского союза и Евразийского союза. Россия не получит необходимые ей поступления от продажи углеводородов, а Германия и Евросоюз не получат сырьё, за счёт которого флагман европейской экономики – Германия работает, и очень активно. С этой целью из украинских националистов готовят сомалийских пиратов по абсолютно аналогичному сценарию. Мы слышим первые же призывы, которые звучат – перекрыть трубу, взорвать трубу, перекрыть поставки газа в Евросоюз. Мы видим уже, что идёт незаконная выкачка миллиардов кубометров из хранилищ, то есть идёт всяческое обострение ситуации. Именно с этой целью, чтобы принять консолидированное решение, Путин написал письмо европейским лидерам с предупреждением о том, чем это грозит. Обратите внимание, что первыми, кто отреагировал на письмо, были не европейские лидеры, а американцы. И Владимир Владимирович хорошо сказал на эту тему, что «мы привыкли, что они подслушивают, а теперь ещё и читают чужие письма»! Но, тем не менее, мы видим, что Меркель восприняла это письмо очень серьёзно, и Евросоюз, естественно, озабочен, он понимает, что это сейчас ударит по нему.

Возвращаясь к Украине, стоит отметить, что, по сути, буквально в эти дни произошёл окончательный переход на сторону народа всей милиции Донбасса. А это крупнейшее подразделение милиции, насчитывающее порядка 24-25 тысяч человек. Поэтому, если говорить о силовом варианте, он может привести к колоссальным жертвам и непрогнозируемому сценарию. Если это будет сценарий прогнозируемый, то Восток освободится от гнёта оккупантов и евронацистов, и если он увлечётся, а скорее всего, русский человек, когда поднимается и борется за правое дело, то он не останавливается, пока не уничтожает уже зло окончательно. Поэтому, скорее всего, тогда уже будет освобождена вся Украина, а не только Юго-Восток.

Корр.: То есть Вы считаете, что Россия должна вводить свои войска?

В. Рогов:  Пока нет. Россия должна не вводить войска до той последней черты, когда не начнёт проливаться кровь. Проблема в другом, что перед хунтой поставлена задача – пролить кровь и обязательно в православные праздники, потому что здесь стоит отметить сакральный смысл того, что все гадости, которые делаются и в рамках майдана, и вообще в рамках внешней политики англо-саксов в отношении славянского мира, русского мира, прежде всего, это, что наибольшие трагедии должны происходить в святые для нас дни. Майдан начался в день архистратига Михаила (21 ноября, ред.) – это небесный покровитель Киева, его изображение и на гербе, и на флаге Киева. Наибольшая первая кровь была пролита в Крещение (19 января, ред.), указ антитеррористической операции и провокация по всем регионам Юго-Востока были в Вербное Воскресенье – вход Господень в Иерусалим (13 апреля). Что может произойти на Пасху (20 апреля) страшно себе представить!

Корр.: То есть Вы ожидаете «большой крови»?

В. Рогов: Перед хунтой поставлена задача «большой крови», но, Слава Богу, солдаты и офицеры эту кровь не проливают. По крайней мере, пока. Сейчас, как я считаю, одно из необходимых действий – и оно бы спасло Россию от ввода войск и отодвинуло конфликт хотя бы на какой-то больший промежуток времени, а то, может быть, и исключило бы военное вторжение России и естественно освобождение этих земель, – это введение бесполётной зоны над Юго-Востоком Украины. Если это будет сделано, то перегруппировка войск без авиации, без поддержки с воздуха будет смерти подобна хунте.

Корр.: Что Вы думаете о том, что В. Путин сейчас на встрече с жителями страны сказал, о том, что украинский народ может сам решить эту проблему при нахождении различными политическими силами компромисса. Возможен ли этот компромисс?

В. Рогов: Дело в том, что со стороны Юго-Востока компромисс всегда возможен, но только в том случае и при условии, что будет компромисс со стороны Запада. Вся проблема в том, что хунта принимает любую уступку или любой поиск компромисса, как проявление слабости и шанс растоптать и уничтожить своего оппонента. Поэтому здесь нужна внешняя гарантия, прежде всего, России и Китая. Мы видим, что эти два государства заняли единую позицию, и нас это не может не радовать. Сначала федерализация и конституционная реформа, а потом уже выборы – всеобщие и на всех уровнях.

Корр.: Ваша цель, именно Вашей организации?

В. Рогов: Наша цель – это общеславянское, общерусское единство.


/ Мнение автора может не совпадать с позицией редакции /
Статья опубликована в номере от 25.04.2014

Шакулов Владимир






Обсуждение статьи



Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Вверх
Полная версия сайта
Мобильная версия сайта