Владимир Рогов: Граница между пост-украинским пространством и Россией, по сути – это даже хуже, чем берлинская стена (02.03.2015)

21 февраля в Москве прошел митинг-шествие, посвященный годовщине государственного переворота на Украине и организованный движением „Антимайдан“. В нем приняли участие представители более 200 общественных и политических движений. По данным столичной полиции на площади Революции собралось около 40 тысяч человек. Лаконичный и суровый лозунг „Год Майдану. Не забудем, не простим!“ не оставил равнодушными ни москвичей, ни гостей столицы. Это был мирный митинг, подразумевающий предельно четкую гражданскую позицию: „Нет Майдану, нет войне“. Наш корреспондент Владимир Шакулов, ставший участником патриотической акции, взял интервью у одного из лидеров Новороссии, сопредседателя комитета государственного строительства Новороссии Владимира Рогова.

В.ШАКУЛОВ: Владимир, рад снова вместе с Вами оказаться в центре событий.
 
В.РОГОВ: Мы видим консолидацию людей, мы видим людей, вышедших по своей воле на митинг, и этот митинг не столько «против», хотя и называется «Антимайдан», сколько «за», за Россию. Потому что мы видим, что на Украине, к сожалению, ни власти, ни народ не поняли вовремя, что необходимо объединиться для того, чтобы спасти свою страну. Мы видим сегодня отсутствие такой страны, как Украина. Естественно, на карте ещё осталось изображение, остался флаг, гимн. Видимость власти как таковой, но мы видим, что Украина была убита на майдане, и, по сути, тот, кто убил Украину, теперь рядится в её одежды и с той же символикой убивает своих сограждан. Для того, чтобы Россия не повторила этой трагедии, здесь и необходимы подобные мероприятия. Пока люди не поймут, что инстинкт самосохранения должен срабатывать в первую очередь, ничего хорошего в стране не будет. Я очень надеюсь, что Майдан и развал Украины стали хорошей прививкой для жителей России, для понимания того, что основные события направлены именно против России. Для сравнения: когда была Берлинская стена, то у жителей ГДР были родственники в западном Берлине или в ФРГ. Таких жителей было порядком шестидесяти пяти процентов. У жителей Украины есть родственники в России, а теперь у жителей Новороссии. И таковых людей свыше семидесяти пяти процентов. Поэтому граница между пост-украинским пространством и Россией, по сути – это даже хуже, чем берлинская стена. Сегодня эта стена уже разрушена в сознании людей, и теперь дело за малым, воссоединиться в одном большом проекте. Это уже решит сам народ, и я уверен, что в ближайшем будущем, обозримом будущем, мы увидим, что помимо Донецкой, Луганской народных республик естественно уже легализуется и Запорожская народная республика, и Харьковская, и Одесская. И я более чем уверен, что появится, может быть «Галицкая народная республика», может быть «Львовская», – то есть, как жители Львова сами назовут свою народную республику – в которой они будут править без олигархов. Они решат сами и будут ли они жить в составе нашего общего большого проекта или воссоединяться с Польшей – это выбор жителей Львова, Волыни и других населённых пунктов, которые находятся в нынешней Львовской области. Но самое главное сейчас  – это выиграть битву за Москву и освободить Украину. Тем более, мы прекрасно помним, что украинские карательные войска называли аэропорт Донецка «Сталинградом». Так вот, Сталинград они уже проиграли. Сегодня они уже пытались называть Дебальцево Сталинградом, но Дебальцево для них уже - Курская дуга. Мы прекрасно помним, что после Курской дуги было форсирование Днепра, освобождение Киева и освобождение Львова. Я уверен, что история спустя семьдесят лет повторяется с точностью до мельчайших подробностей.

В.ШАКУЛОВ: Вы часто бываете на Донбассе и только, по-моему, вернулись. Как Вы оцениваете ситуацию, которая там сложилась сейчас?
 
В.РОГОВ: Это трагедия нашего народа, потому что погибло минимум пятьдесят-пятьдесят пять тысяч человек и эти цифры подтверждают немецкие спецслужбы. Для сравнения, для понимания всего ужаса ситуации и той трагедии, которая происходит на наших глазах: когда Советский Союз вошёл в Афганистан, то за, без малого десять лет войны в Афганистане погибло или пропало без вести в пределах пятнадцати тысяч человек. Сейчас мы видим цифры почти в четыре раза больше, при этом в афганской войне не погибло ни одного советского ребёнка, то есть дети были живы. Здесь же только по официальной статистике свыше двухсот детских смертей. Естественно, это трагедия. Мне жалко даже тех пацанов, которые гибнут и с той стороны. Потому, что это обычные русские пацаны, которым не дали выбора понять, что они русские. Их одурманили пропагандой, их одурманили ненавистью. Естественно, эта ненависть сегодня повела их на восток. Но мы уверенны, что подавляющая часть людей будет излечена. Пусть это будет лечение достаточно жёсткое и тяжёлое холодом, голодом, а иногда и свинцом, но этот свинец необходим для спасения всего народа.
 
В.ШАКУЛОВ: Скоро год, как Крым воссоединился с Россией. Это победившая часть Новороссии. Уже победившая.

 В.РОГОВ: Конечно, это событие. Здесь можно вспомнить действия всех, и Аксёнова, и Константинова, и Чалого, и других лидеров. Именно лидеров. Не политиков, а именно лидеров, государственных деятелей Крыма. Началось с того, что на территории Крыма в Севастополе должна была появиться американская база на сто лет, и должны были появиться американские системы «ПРО». Но, слава Богу, Крым остался нашим, и мы видим, что сегодня это событие в значительной степени вселило веру и надежду в жителей пока ещё оккупированной территории пост-украинского пространства, которое пока ещё находится во власти хунты.

В.ШАКУЛОВ: Ну что, вперёд к победе?
 
В.РОГОВ: Однозначно. Мы русские. С нами Бог и победа будет за нами!
 

Беседу вёл наш специальный корреспондент Владимир Шакулов


/ Мнение автора может не совпадать с позицией редакции /
02.03.2015

Владимир Рогов





Обсуждение статьи



Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Вверх
Полная версия сайта
Мобильная версия сайта