Андрей Цыганов: Кампания по десакрализации Церкви как прелюдия переворота (Религиозная сфера деятельности) (06.10.2019)

После богатого на политические провокации лета начало осени текущего года кажется относительно спокойным: привычная избирательная карусель со вбросами, которую большинство населения проигнорировало, привычные ритуальные заявления Медведева с Грефом и Кудриным, грызня олигархов под ковром, правоохранительная суета — словом, ничего выдающегося и сколь-нибудь угрожающего Системе. Однако это справедливо только на первый взгляд. На самом деле, именно сейчас разыгрывается увертюра предстоящего переворота, процесс окончательного подрыва легитимности власти через десакрализацию ее «скреп».
К числу важнейших «скреп» России относится уважение к Церкви и, шире, к Православию, с которым в той или иной степени себя отождествляет подавляющее большинство населения страны. Причем орудием для подрыва легитимности Церкви является сама Церковь, вернее, часть либерально настроенного клира и епископата. 

«Попы на мерседесах» и пляски кощунниц в Храме Христа Спасителя были лишь жалкой прелюдией к нынешней кампании. Узурпировавшие церковную власть «никодимовцы» в последнее время успешно встроились в существующую политическую систему, превратив иерархию в аналог «Единой России» и дав недругам Церкви бесчисленное количество действительных или выдуманных поводов для «наездов». 

Симония (стяжательство) отдельных иерархов и клириков, особенно заметная на фоне нищеты пасомых, была куплена дорогой ценой. В области внешней политики — экуменические объятия с масоном папой Римским и подобными ему деятелями, а также отсутствие принципиальной позиции по Украине, где удалось избежать полноценного раскола только благодаря мужеству местного епископата. Во внутренней политике — преступное невмешательство в государственные дела, от антисоциальных программ вроде пенсионной «реформы» до ювенального погрома семьи и цифрового сатанизма (выступления отдельных батюшек и даже Патриарха не в счет: Церковь, где по праздникам работает подсвечниками вся высшая госноменклатура, во главе с президентом могла бы требовать большего, чем просто ритуальные объятия). 

Итогом такой политики закономерно стали Екатеринбургский антицерковный майдан, успешно «слитый» властью, и сотни других, оставшихся без ответа, нападок на священные символы и святых, от «Матильды» до Шнура с его кощунственным клипом i_$uss. 


Апофеозом можно считать недавнее венчание богохульников Богомолова и Собчак в московском храме «Большое Вознесение», начавшееся с поездки на катафалке и закончившееся стриптизом «новобрачной». Кстати, священник, венчавший кощунников, не понес никакого наказания, прикрывшись какой-то бумажкой-индульгенцией то ли из Патриархии, то ли из епархиального управления. 

А про Шнура и его оскорбляющий чувства верующих клип один важный церковный деятель из петербургской митрополии заявил общественникам, пришедшим к нему с просьбой об экспертизе, что «он не видит судебной перспективы» в привлечении поющего подонка к ответственности. 

Все это, мягко говоря, не добавляет уважения Церкви при том, что число посетителей мечетей на Курбан-Байрам и другие мусульманские праздники растет с каждым годом. 

И вот на этом фоне на наших глазах появляется новый проект либерального лобби в Церкви — тусовка печальников за агрессивную демшизу, пострадавшую от злых полицейских во время московских беспорядков. На сегодняшний день речь идет о более чем ста пятидесяти клириках разных епархий, которые подписались под открытым обращением на псевдоправославном портале «Правмир» в защиту фигурантов «московского дела», в частности, соратника террориста Сенцова, участника религиозной секты «Христианское действие» Константина Котова и ему подобных. Подобный демарш еще можно было бы как-то оправдать, если бы Котов и другие задержанные защищали христианские ценности, как это делал, например, нарколог Николай Каклюгин, находящийся под стражей по сомнительному обвинению. Но этого не было, а значит, и само коллективное «печалование» сильно смахивает на откровенную гапоновщину. Для тех, кто плохо учил историю, напомним: в январе 1905 года священник Георгий Гапон, сотрудничавший с эсерами и агентами японской и английской разведки под руководством главного автора «первой русской революции» полковника Акасси, вдохновил рабочих Путиловского и других заводов идти к Зимнему дворцу требовать встречи с Царем. В толпе, разумеется, были провокаторы, которые начали стрелять в полицию и в самих рабочих. Дальнейшие события вошли в историю под названием «Кровавое воскресенье», став началом революционной смуты… 

В общем, позволяя вовлечь себя в политические разборки, Церковь наступает на очень острые грабли. Отсутствие жесткой реакции священноначалия на эту ситуацию, равно как и на «венчание» Собчак, открытое кощунство Шнура и прочие подобные провокации, подрывают легитимность Церкви не меньше экуменических объятий и информационных вбросов про «попов на мерседесах». 

Но одного охранительства мало, и если Церковь претендует на то, чтобы занимать сколь-нибудь существенное место в общественной жизни России, она должна четко и безапелляционно реагировать на все антихристианские выпады власти — от пенсионного грабежа до построения цифрового концлагеря. А для начала — просто отмежеваться от носителей антихристианского мировоззрения вроде Грефа или Кириенко, насаждающих «цифровой социализм» и рыночный фундаментализм по методичкам геополитических противников России. 

Не взирая на «судебную перспективу» и прочие плоды «страха иудейска». Других вариантов у нас просто нет, потому что никаких других «скреп» кроме Православия у России нет и не может быть, а стоять в одном храме с Грефом и Собчак могут далеко не все. 

Источник
/ Мнение автора может не совпадать с позицией редакции /
06.10.2019

Андрей Цыганов





Обсуждение статьи



Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Вверх
Полная версия сайта
Мобильная версия сайта