Дмитрий Молчанов: Пора домой, в Россию! (12.05.2016)
Уже два года. Да, два года, как мы на референдуме сказали беснующемуся Киеву: «Мы не с вами! Мы…». Тут хотелось бы написать «Мы в России!», но…референдума о вступлении в состав РФ не было. А мы всё равно с Россией! Признанные-непризнанные, но душой и сердцем, надеждами и чаяниями мы с Россией.
И россияне, поддерживающие, кто как может, тоже с нами. Признаем факт: фактически в информационном, культурном, духовном и отчасти экономическом плане воссоединение ЛДНР и России уже состоялось. Мы — русские. Точка.
Вспомним,что два года назад была идея провести референдум о независимости и через две недели провести референдум о воссоединении с РФ. Почему же сейчас, когда политики нет-нет да и говорят о единстве с Россией, о втором этапе референдума не вспоминают?И россияне, поддерживающие, кто как может, тоже с нами. Признаем факт: фактически в информационном, культурном, духовном и отчасти экономическом плане воссоединение ЛДНР и России уже состоялось. Мы — русские. Точка.
Год назад, гуляя по Ильинке, зашёл в небольшую церковную лавку. Разговорились с женщиной при свечном ящике. И вот она мне говорит: «Да, Крым мы приняли, но они же захотели воссоединиться, а вы голосовали за независимость…». Ну, что тут скажешь? Вот тебе и «многоходовка» в два шага.
На самом деле в три шага. Сторонники двухэтапного референдума аргументировали свою позицию тем, что «сначала референдум о независимости, потом — признание нашей государственности Россией, а после того, как «оторвались» от Украины, второе голосование и мы в России!». От Украины оторвались. С кровью, но оторвались. И тут… Минские.
Помню, до войны шахтёрский бард Виктор Мисевский пел:
«Мне моя Отчизна свята,
но Донбасс сейчас ничей.
Мы москали для бендерштадта
и хохлы для москвичей».

Мы заплатили за слова «Я — русский» огромную страшную цену
Сейчас, когда мы заплатили за слова «Я — русский» огромную страшную цену, мы по-прежнему говорим именно так. И только подонок может назвать нас хохлами.
Но пауза затянулась.
В Украину мы вернуться не можем. В первую очередь потому, что никогда не простим всё горе, которое они нам принесли. Во-вторых, идти в фашистскую Украину — всё равно, что проситься в Освенцим на правах заключённого.
Для украинцев мы «схидняки», читай недочеловеки. В-третьих, не могу взять в толк, как стыкуется суверенитет нашего Акта декларации независимости с передачей Киеву контроля над границей по Минску?
Тут «или беременна или не беременна», а «немного беременна» не бывает.
Конечно, каждый «политолог» на лавочке у подъезда знает, что нас «пока не могут принять, так как Запад тогда сильней давить на Россию начнёт, а Россия пока не готова и надо перетерпеть». Есть такое мнение.
Вопрос лишь в том, что санкции, НАТО у границ и т.п. не закончатся, пока Россия не вернёт Крым и не развалится (вписать все американские «хотелки»). А Россия не вернёт Крым никогда. Может, проще признать-таки ЛДНР и принять в РФ? Санкцией больше, санкцией меньше…
Сняв голову, по волосам не плачут. А присоединив ЛДНР к России, можно окончательно закрыть донбасский вопрос. Запад проглотит и начнёт выстраивать новые отношения. Ведь коммерческую выгоду от контактов Запада с Россией ещё никто не отменял, верно?
Есть и другой вариант: «впихнуть» ЛДНР по Минским в «особый статус» в Украине. Амнистия там, и всё такое… Но амнистия она на бумаге, а уроды из «Азова» мечтают вырезать Донбасс и особенно ополченцев в реальной жизни. Конечно, минские договоренности оставляют нам Народную милицию, но… Как можно верить в уважение к законам и договоренностям тех, кто их нарушает на каждом шагу?
Растёт поколение, которое опалено войной. Растут дети убитых Киевом родителей, растут те, кто всей душой за Новороссию, и называют всё своими именами. Хунту — фашистами, а не «партнёрами». Прадеды для молодых новороссов — победители, а 9 мая — праздник. Недавно услышал, как на детской площадке карапузы говорили, что «укроп — это слово матюк». И они будут бороться за независимость Донбасса не хуже курдов или басков. А так хочется мирного неба уже сегодня!
Собственно, как будет идти минский процесс, ещё до его начала всё сказал Борис Филатов: «Нужно давать мразям любые обещания, гарантии и идти на любые уступки… А вешать… Вешать их надо потом». И весь Минск до копейки!
Это подтвердил и Георгий Тука, заявивший, что Украине легче всего вернуть Донбасс безлюдным.Народная примета — что у Порошенко в голове, то у Туки на языке.
Киев не может принять Донбасс даже по простым политическим соображениям. Донбасс — это не один миллион избирателей, люто ненавидящих хунту. Сидит Порошенко и думает: а как они будут голосовать? Потому Украине и нужен Донбасс только в раздавленном виде, чтобы права голоса не имели, а только обязанности, как-то — отдавать долги в МВФ за «нацистский банкет» и безропотно позволять продавать землю и всё народное добро с молотка.
В информационном, культурном, духовном и отчасти экономическом плане воссоединение ЛДНР и России уже состоялось
Приходит на ум такой фантастический вариант. Мы просим признания у КНДР. Мнением европ-америк они не заморачиваются, а насолить таким образом Госдепу шансов не упустят. А потом войдём в состав… СССР! А что, референдум о сохранении СССР был! Мы вступим, и Россия вступит, вот мы и вместе. Чудно получится, зато с душой.
Словом, в неопределённостях пора ставить точку. И хочется получить ответ от Самого Вежливого человека даже без сроков и дат: «Вы нас примите в Россию? Просто «Да» или «Нет»?».
/ Мнение автора может не совпадать с позицией редакции /
Дмитрий Молчанов
Источник: http://nahnews.org/
Обсуждение статьи
Обсуждение закрыто.

