Стрелков: Мы имеем дело с неприкрытым геноцидом (Текст видеообращения) (04.07.2014)
Вчера противник полностью окружил Николаевку. Ожесточеннейшим образом её обстреливал из всех видов оружия: из тяжелых установок РСЗО, из гаубиц, из минометов, танками, БТРами. Очень большие разрушения. Количество жертв установить невозможно, потому что в городе ничего не работает. Наши отряды, которые находятся сейчас в Николаевке, находятся в окружении. Связи с ними нет. Николаевка полностью отрезана от Славянска.
В настоящее время с юга к городу по трассе Харьков – Ростов, на Семёновку движется большая колонна бронетехники противника. Одновременно противник продолжает непрерывный обстрел города артиллерией.
Вчера была разрушена и горела Николаевская ЦЭС.
В принципе мы имеем дело с неприкрытым геноцидом. То есть для того, чтобы сломить ополчение, противник применяет, не задумываясь, все средства вооружения по мирному населению. Естественно, что ополченцы, видя разрушения и гибель мирных жителей, начинают терять волю к борьбе.
В Славянске нет ни одного чеченца, ни одного наёмника, нет ни одного человека, который бы находился здесь не по доброй воле. Раньше местных было 90% бойцов, сейчас 95%. Из всего гарнизона несколько десятков человек, прибывших из России. Большинство – граждане Украины, из них подавляющее большинство – жители Донбасса. Люди, которые осознанно взяли в руки оружие, чтобы защищать свою Родину, свои семьи, свою культуру, защищать Россию, потому, что от неё они никогда не отделяли себя. Они считают себя русскими, они хотят жить в России. Это право у них отняли. Отняли давно. А теперь, когда они это право пытаются восстановить, Россия не хочет помочь им воссоединиться со своим народом, со своей большой русской семьёй.
Скорбно осознавать, что за 3 месяца нам не поступило никакой реальной помощи. Я не скажу, что Россия не помогает: огромный поток снаряжения, формы, гуманитарной помощи идёт по частным каналам, но того, что нам крайне необходимо, нам не поступает. Поймите, что даже если нам дадут 2 танка, 4 танка, 10 танков, 5-6 орудий, даже если прилетит один раз самолет, это не сыграет никакой роли. За время перемирия украинская армия провела полное сосредоточение и мобилизацию. Более 60 тяжелых орудий смотрят сейчас на Семёновку и на Славянск, Краматорск, в том числе два десятка установок РСЗО, Грады и Ураганы, Смерчи, тяжелые миномёты. Снарядов у противника – я не видел, чтобы столько было в Чечне. У нас в своё время не было столько снарядов. Вся эта артиллерия непрерывно работает. Снабжение идёт непрерывно, подбрасывается техника. Харьков доблестно ремонтирует в день по полтора десятка машин, мы подбиваем в день 1-2 единицы бронетехники. Противник успевает наращивать силы и средства быстрее, чем их расходует, причём намного быстрее.
Если Россия не добьётся немедленного прекращения огня и заключения перемирия, либо не вступится своими вооружёнными силами за нас, не вступится за русский народ, что здесь проживает, за часть русского народа - мы будем уничтожены. Мы будем уничтожены в течении недели, максимум двух. И первым будет уничтожен Славянск со всем его многочисленным населением, здесь осталось ещё более 30 тысяч человек - мирных жителей.
Мне предлагают взять на себя ответственность за их гибель, и за гибель той бригады ополчения, которая находится в моём распоряжении. Мы готовы сражаться, мы готовы погибнуть. Но не хочется погибнуть бессмысленно и похоронить под развалинами города людей, которые нам поверили. Некоторые считают, что я паникую, что я нервничаю. Да, я нервничаю, больницы переполнены ранеными. Очень тяжело видеть детей без ног, разорванных снарядами. Мы будем сражаться, но нам очень нужна помощь!
Спасибо.
Просмотреть видеозапись данного обращения
/ Мнение автора может не совпадать с позицией редакции /