Дмитрий Скворцов: ТомасоМор для «украинской автокефалии» (16.01.2019)

О том, что здобутый, наконец, в тысячелетней войне древних укров с цэрквой страны-агрессора «томос», и не пахнет никакой автокефалией, мы отметили ещё до его дарования.
Понятно, что для разного рода томосятины главное – «Геть від Москви», а там хоть под пана польского, хоть под чёрта стамбульского, хоть под папу римского. Но даже «Гэть» этого не получилось. Под Стамбул пошли те нэзламни и до всирачки нэскорени, что к Москве никакого отношения не имели.

Насколько же новостворэна «Священна церква України» является православной, свидетельствует отсутствие каких-либо поздравлений её главе от предстоятелей поместных церквей. Зато СЦУ получила пять приветствий от Госдепа США, одно от ЛГБТ-сообщества и три – от УГКЦ (униатской т.н. Украинской греко-католической церкви).

Уже 15 декабря – в день т.н. «
Объединительного собора» рогов и копыт – самопровозглашённый патриярх УГКЦ Свьятослав Шэвчук «протянул братскую руку новоизбранному предстоятелю» с предложением «вместе идти к правде». А в чём «правда» униатская заключается, донёс он свидетелям Томаса ещё летом – накануне празднования оными «1030-летия Хрэщэння Украины»: «В новом историческом моменте нашего народа нашей церкви есть так много чего сказать нашим братьям, которые так ищут единства в среде мирового православия! Нашей задачей является сказать, что слугой единства Христовой церкви не является патриарх (т.е. не Варфоломей там всякий, – Авт.) или какой-то земной властитель (даже если это равноостолопный Пэтро, – Д.С.)… Видимым знаком единства церкви Христовой, является святейший отец папа Римский… Так пусть же милосердный Господь поможет нам обогатить нашим (униатским, – Д.С.) наследием всех христиан Украины, а затем дождаться того дня, когда все будут едино.

Когда будет один пастырь, одно стадо в единстве единой святой соборной апостольской церкви. Видимым знаком присутствия которой на Украине является Украинская греко-католическая церковь
».

На следующий день, 16 декабря, уже вышло 
официальное поздравление УГКЦ с «важным событием… на пути к полному единству Церквей Владимирова Крещения». Как видим, событие это, в униатском понимании отнюдь не «второй акт незалежности» (о чём всё время тарахтел гарант автофекалии).

1-dfvdfvfv

Это, оказывается, не более чем «важное событие» на пути к куда более эпохальному «единству Церквей Владимирова Крещения».

Суть униатской теории «Церквей Владимирова Крещения», 
как мы уже также отмечали, укладывается в констатацию того «исторического факта», что Русь в 988 г. была крещена… в католичество. Дескать, «Великий раскол» 1054 г. ещё не совершился, следовательно «первенствующим епископом для русичей был папа Римский». А потому единственно правильная церковь на территории Украины – уния, поскольку подчиняется папе римскому.

Ну и, разумеется, не были бы Шэвчук униатом, если бы не навешал «коллеге» лапши на его дутую митру. О том, что «фундамент будущего патриархата объединенной Киевской Церкви заложили еще славные церковные мужи Петр Могила и Иосиф Вельямин Рутский». Это о святителе Петре Могиле, который собственно святость обрёл благодаря 
борьбе с униатами – плодами иудиного предательства Рутского – Брестской унии. Ну а о каком «будущем патриархате» речь идёт, даже епифанчику должно быть понятно: для СЦУ-то патриарший статус Томасом не предусмотрен.

Значит, ради обретения «патриархата», придётся со временем Томаса «кидануть».

О том, что лидеры украинских самочинных сборищ к целованию папской туфли всегда были готовы, 
мы также писали. Как и о том, что в сторону унии поглядывало и автокефалистское лобби в УПЦ (МП), сгруппировавшееся вокруг её прошлого предстоятеля. С победой Евромайдана казалось, вообще все препятствия к триумфу «украинской автокефалии» на пути к унии были сняты. Но… Господь распорядился иначе. Митрополит Владимир впал в кому, и на его место был избран православный митрополит Онуфрий.

Одним из первых своих решений в качестве предстоятеля он отменил «отлучение» главы Союза православных братств Лукияника (особенно активно боровшегося против автокефалистских и экуменических поползновений УПЦ МП). Жупел «политического православия» был отправлен в чулан. Но все его закройщики оставались в лоне канонической церкви (хотя и были сняты с руководящих должностей). За Драбынкой был оставлен лишь возглавляемый им единственный в Киеве украиномовный приход, в котором даже 
польские монашки рекламировали с амвона католическое радио.

2-dfvfvfvfv

Да и сам настоятель (слева) уже пять лет назад мало чем отличается от католика
Теперь этот приход Драбынко 
перевёл в СЦУ.

Также перешедший в СЦУ бывший пресс-секретарь Сабодана Ковалэнко (на фото справа), на средства то ли сворованные на 
«строительстве» кафедрального собора, то ли грантоедские основал ныне благословлённую Варфоломеем экуменическую конторку под названием «Открытый православный университет Софии-Премудрости». В качестве ректора этого «университета» (штат которого, похоже, состоит из самого «ректора» и приходящей уборщицы) он участвует в сборищах, устраиваемых униатами для продвижения униатской же идеи «Киевской церкви».

Дудчэнко (как вы догадались, мы перечисляем персонажей из предыдущей нашей публикации «
Секта предателей Томаса (каноническая)») вместе с Драбынко перетек в СЦУ. Но, ещё будучи каноническим священником, вместе со сладкой парочкой Драбынко-Ковалэнко участвовал  в экуменических сборищах. «Окна» же между регулярными молебнами с униатами использовал как окна Овертона. Последний пример тому – статья на сайте Дудчэнки, «ставящая вопрос» «равносвятости» православных мучеников с иезуитами и униатами (в частности, с серийным маньяком-убийцей православных, униатским «святым» Иосафатом Кунцевичем).

3-dfvdfvff

«Икона» с Кунцевичем на «православном» сайте

На одном из вышеупомянутых сборищ Драбынко со стаей своих канонических тогда ещё товарищей призвали Церковь…

покаяться перед униатами. Но сначала, по-униатски настучали. «Российская военная агрессия против Украины продолжается более четырех лет, ежедневно унося жизни не только военных, но и мирных жителей, – говорится в документе, подписанном Драбынкой и Ковалэнкой в качестве участников семинара «Правда, справедливость и примирение (sic!) между Россией, Украиной и ЕС». – Мы с сожалением вынуждены констатировать, что Русская Православная Церковь в полной мере разделяет ответственность за формирование идеологии конфронтации…

Ни Русская Православная Церковь, ни Украинская Православная Церковь (Московского Патриархата) до сих пор не признали своего соучастия в трагических событиях ХХ века по запрещению и попыткам ликвидации Украинской греко-католической церкви, а также и в других преступлениях атеистического тоталитарного советского режима против свободы совести и человеческого достоинства».

Такую заботу о светлой памяти гитлеровско-бандеровских униатов при бескомпромиссном осуждении Русской церкви (которая в испытаниях XX в. явила миру тысячи новомучеников) явили всё те же Драбынко, Ковалэнко, Дудчэнко, некий священник УПЦ (МП) Огульчанськый, а также экс-редактор «Журнала Московской Патриархии» Сергей Чапнин, представители т.н. «Киевского патриархата», московского общества «Мемориал» и, разумеется, легион украинских униатов, включая главу Департамента по делам религий Украины А. Юраша.

4-vgttgdbgh 

Инстаграм самовлюблённого монаха с униатом Гудзяком (в центре) с упомянутой конференции

Что же касается захватов униатами и будущими СЦУшниками православных храмов, непрекращающихся даже на время таких вот «миротворческих» конференций, Драбынко 
пояснил: «Многие из этих конфликтов устроены искусственно – чтобы можно было ездить в Европу и рассказывать, как у нас подвергают гонениям православных».



По стечению обстоятельств, именно в день выхода интервью Драбынко об «искусственно подстроенных конфликтах», конференции ОБСЕ докладывал о захватах православных храмов (в частности, того самого, о котором упомянул интервьюируемый) представитель УПЦ (МП) в европейских организациях еп. Виктор Коцаба – родной племянник покойного предстоятеля УПЦ (МП) митр. Владимира Сабодана, в музее которого и происходила съемка интервью с Драбынко.

Личный секретарь покойного предстоятеля (благодаря которому он и возвысился до сана митрополита) ещё раньше признавался, что осуждает за «насилие»… защитников православных храмов.

5-fgbgbgbgb

Впрочем, открыто о желательности самой унии «канонические участники СЦУ», в отличие от бывших членов «УПЦ-КП» и «УАПЦ», пока не говорят. Для них, ведь, до недавнего времени программой минимум оставалась сама автокефалия.

«То, что УПЦ хочет своей независимости, об этом мы говорим уже сто лет», – 
заявил незадолго до «объединительного собора» Драбынко, манипулятивно отождествляя каноническую церковь, действующую на Украине, с самосвятским образованием, призванным её разрушить.

Сей безграмотный неуч, конечно, и не догадывается, что очильныкы «украинской державы» 1917-1918 гг., 
видели во главе создаваемой ими «Украинской православной автокефальной церкви»… униатского кардинала Шэптыцького. Таким образом, винничэнки, пэтлюры и т.п. лучшие представители нации предусматривали постепенную униатизацию «УАПЦ».

Не зря же ещё в 1917 г. Союз приходских православных советов Киева просёк эту тайну, постановив «всеми силами протестовать против самочинной антиканонической попытки создать автокефальную Украинскую Церковь, что может привести ее сначала к унии, а потом и к полному подчинению Римскому папе».

Правота православных Малороссии была явлена на примере незаконного дарования Константинополем автокефалии (под видом учреждения Фанаром «Польской православной церкви») тем русским епархиям, что оказались на утраченной петлюровцами и большевиками территории Волыни, Подолии, Галиции, Холмщины.

Делалось это под тем же «благим предлогом», что предлагается и УПЦ (МП): вот перестанете быть «религиозной организацией, руководящий центр которой находится в стране-агрессоре», станете «национальной церквовью», и прекратятся гонения на вас (до обретения «автокефалии» – с 1919 по 1924 гг. – польские власти закрыли 111 храмов, разрушили 50 и 150 переоборудовали в костелы).

Но стоило только Пилсудскому добиться от Константинополя заветного «томоса» (в кавычках, потому что, как и нынешний, антиканонического), как в Ватикане быстренько учредили комиссию по обращению православных в униатство, иезуиты развернули деятельность «просветительских» миссий, прибывших даже из Бельгии, «началась травля церковно-славянского языка» [по Докладу диак. Николая Жилякова (ныне игумен Тихон), клирика Луганской епархии, на III съезде Союза Православных Братств в актовом зале Санкт-Петербургских духовных школ в 1992 г.].

У 5 млн. православных Второй Речи Посполитой было отнято около 500 церквей и около 20 тыс. га монастырских и прихрамовых земель вместе со всеми находящимися на них строениями. Вплоть до гитлеровской оккупации православных пытались всеми репрессивными методами, включая задействование армейских частей, переводить в «Католическую Церковь византийско-славянского обряда», вошедшую в историю под названием «неоуния».

В 1937 г. примас Польши кардинал Август Хлонд 
призывал католиков в борьбе с православием «идти следами фанатических безумцев апостольских» (вроде Кунцевича, – Д.С.). Генеральный синод католического епископата в Польше, провозгласил одной из главных своих задач «соединение «схизматической церкви с католической». Во имя такого «единения» только в течение первого после синода месяца были разрушены сотни православных церквей.

«Официально пояснялось, что православные храмы разрушаются поскольку "напоминают о временах русификации, временах неволи"», – 
писал еженедельник Przeglad.

Вот уже и только образованной СЦУ «напоминают о временах русификации, временах неволи». Украинскую прессу ввело в ступор поминание Епифаном на первой же своей «предстоятельской службе», патриарха Московского в ряду предстоятелей поместных церквей, как того требуют правила «евхаристического общения с Фанаром». Значит, чтобы полностью стереть «национальную память» о «временах неволи» требуется «скорректировать» «общение».

«Возобновлении евхаристического единства» между СЦУ и УГКЦ волне реально, 
уверен лидер последней Шэвчук. Путь к нему лежит через «совместное изучение общего наследия Киевского христианства». Чем, собственно, и занялись – ещё до явления Томаса украинскому народу – униатские «канонисты». 26 декабря 2018 г. в «Патриаршем доме УГКЦ» во Львове «Общество украинских канонистов УГКЦ» рассмотрело тему «Томос, его гэнэза и перспективы развития православной церкви в отдельно взятой стране». Ещё раз – вопросом «православного томоса в отдельно взятой стране» особо озабочены… униаты.

Как видим, зарубки на мозгах, приобретённые в высших партийных школах 80-х– 90-х годов, видимо и служат украинским «канонистам» извилинами. Ну а что у строителей социализма в отдельно взятой стране и насадителей унии методы всегда были идентичными, история уже доказала.
16.01.2019

Дмитрий Скворцов
Источник: http://alternatio.org/articles/articles/item/66562-tomasomor-dlya-ukrainskoy-avtokefalii




Обсуждение статьи



Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Вверх
Полная версия сайта
Мобильная версия сайта