Михаил Ширяев: Звонок отчаяния: Зачем Трамп звонил Путину и как нам воспользоваться ситуацией? (Россия - США) (12.05.2019)
Экономические последствия деятельности либерального блока Правительства РФ сводят на нет достаточно весомые успехи нашей страны в геополитическом противостоянии с Западом. Деятельность Орешкиных, Силуановых, Набиулиных и компании не позволяет населению почувствовать себя гражданами сверхдержавы и не даёт адекватно оценивать такие события, как неожиданный, на первый взгляд, звонок президента США Трампа российскому коллеге Путину.
Ожидаемая народом, но так и не состоявшаяся отставка либерального правительства ввергла население России в состояние гроги, а политика «чикагских мальчиков» во власти усилила социальное давление на людей. Рост НДС, высокая процентная ставка и, как следствие, дорогие кредитные деньги, резкое снижение совокупной капитализации российских компаний, рост цен, съеживание легкой промышленности и нежелание государства выступать основным инвестором для своей экономики нанесли и населению, и рейтингу власти тяжелый удар.А между тем, там, где либерального подхода нет, где коллективный «ельцин-центр» отстранен от управления, у нас есть успехи, и это весьма тревожит Уолл-Стритовских руководителей, Белый Дом, Капитолий, Брюссель и Лондон, а также позвонившего в Кремль президента Трампа.
Действительно, в 2015 году казалось, что дни Сирийского государства сочтены, западные компании вот-вот начнут качать иранскую, иракскую и саудовскую нефть и катарский газ через сирийские порты в Европу, а Газпром и Роснефть прикажут долго жить. Однако западный план сорвала Русская армия, и теперь у транснациональных корпораций нет ни одного шанса протянуть газо- или нефтепровод или пустить Китайский шелковый путь в обход России. Следовательно, мы поставили непреодолимый военный заслон любым трансмодальным коридорам в обход нашей страны.
Кроме того, мы подвели иракские дивизии под стены Иерусалима, чем привели в состояние панического ужаса финансовую элиту Уолл-Стрит, для которой «Стена плача» — это святая святых.
Но самое главное — мы выгнали США из Сирии, и это нанесло удар по рейтингу Вашингтона, как следствие, оформился пророссийский курс Австрии, Италии, Чехии, Венгрии, проявилось буйство «Желтых жилетов» во Франции. В целом, сирийская компания поспособствовала «Брекзиту», поскольку волны беженцев с Ближнего Востока заставили англичан проголосовать за выход из наводненного мигрантами Евросоюза.
На данный момент, серьёзной угрозой для Уолл-Стрит является то, что Западу не удается сломать президента Мадуро, а если Венесуэла устоит, то устоят и Куба, и Никарагуа, да и Мексика, где по-тихому победил проросийский президент. Все эти страны будут все меньше прислушиваться к Вашингтону и все больше смотреть на Москву. А что это значит для США? Для них это просто катастрофа, ведь у Вашингтона, как и у России, самый опасный враг — внутренний.
Свыше 60 миллионов латиноамериканцев, проживающих в Америке, терпеть не могут гринго, протестантов, трансвеститов и тоталитарную цифровую демократию с ее гомосексуальными «общечеловеческими ценностями». Учитывая, что массой мигрантов дирижируют спецслужбы Никарагуа и Мексики, для США картина становится жутковатой. И если учесть, что Россия, Китай и Куба активно сотрудничают с Никарагуа и Венесуэлой, то угроза для Белого Дома возникает не шуточная.
Так что звонок Трампа Путину вполне можно расценивать как легкую панику и желание смягчить отношения, чтобы на затравленного хозяина Белого Дома внутри Америки никто не набросился и не стал трепать его, как Тузик грелку.
Однако главной угрозой для западной цивилизации на данный момент являются, конечно, не национальные меньшинства в Америке, а неожиданный военно-технический прорыв России. Там, где не верховодят Чубайсы и Кудрины, русский инженерный военный гений произвел революцию. Если сухопутные баллистические ракеты России и США летят до цели около 25 мин., а ракеты с подводных лодок — по 10-15 мин., то система «Посейдон», размещенная на шельфе Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Сан-Франциско или около Великобритании, подрывается за одну секунду, после чего десятки взрывов мощностью по 100 мегатонн вызывают радиоактивное цунами высотой в 300 м, идущее со сверхзвуковой скоростью, — и тишина…
При этом не важно, есть в Болгарии противоракетная оборона или нет, развернута в космосе СОИ или нет, и у кого больше ВВП, а у кого меньше. Причем неважно от слова совсем! Ситуация для Запада неприемлема, непривычна и недопустима. К тому же стоимость «Посейдонов», по сравнению с авианосными ударными группами, копеечная. Секунда — и нет авианосной группы, секунда — и нет Нью-Йорка, секунда — и нет, с позволения сказать, доброй старой Англии.
Запад к такому положению вещей категорически не привык. И вот отсюда звонки Трампа и визиты израильских делегаций в Кремль. Отсюда и истерический выход из договора о РСМД — с целью хоть как-то приблизить стартовые позиции американских ракет к Москве, в безуспешной попытке заставить русских сесть за стол переговоров по запрещению комплексов «Посейдон», «Авангард», «Кинжал» и «Циркон».
После того, как мир окончательно почувствует, что американский лев заболел, неуверен в себе, для западной цивилизации с большой долей вероятности наступит момент, который Лев Николаевич Гумилев называл надломом, и тогда бывшие сателлиты вполне могут напасть на дряхлеющего льва либо разбежаться.
В такой ситуации страшно, что плодами русского геополитического успеха могут пользоваться только системные либералы — т.е. люди, не просто идеологически, но и профессионально непригодные к любой производительной деятельности. Люди, которые способны в лучшем случае только помножить на ноль все наши геополитические успехи, а в худшем — просто сдать страну, чем они, собственно, и занимались последние 30 лет, поскольку «наша» либеральная «элита» является неотъемлемой частью Запада и всеми силами сдерживает экономический и военный рост нашей страны.
А вот если бы наше Правительство вело такую же экономическую политику, как Трамп или как Китай, само финансируя нашу экономику, снижая НДС (который сам по себе является колониальным налогом и одним из главных механизмов закрепления статуса «сырьевой державы») и процентную ставку, то в условиях падения рейтинга США и миграционного кризиса Европы капитал действительно рванул бы к нам, и к нам активно стали бы перебегать бывшие сателлиты Вашингтона. А Белоруссия и Казахстан перестали бы играть в сепаратистские игры и свернули бы распустившуюся до неприличия русофобию.
Так что для воплощения военных и геополитических успехов в экономический рост нашей страны нам абсолютно необходимо провести люстрацию либеральной постельцинской элиты. В противном случае наши геополитические успехи не принесут нам никакой пользы точно так же, как никакой пользы не принесли высокие цены на нефть в начале 2000-х годов, когда команда Грефа-Зурабова-Кудрина пустила на ветер все нефтяные сверхдоходы, упрятав их в кубышку, а затем выплатив их западным банкам для спасения обвалившейся российской банковской системы.
И главное для нас: «наша» либеральная элита — это единственное на данный момент эффективное оружие Запада против нас. В наших силах разоружить запад — нужно просто сменить элиту, и тогда Трамп будет звонить не только Путину, но и нашему министру обороны, и нашему министру экономического развития, и не по одному разу в день — ведь придется очень многое с нами согласовывать и на многое просить у нас разрешения.
Источник
/ Мнение автора может не совпадать с позицией редакции /
Михаил Ширяев