Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» (23.07.2014)

В частности, в период проведения официальных спортивных мероприятий допускается распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также средств индивидуализации производимых им товаров, если размещение и распространение такой рекламы осуществляются в спортивных сооружениях.
Кроме того, допускается размещение рекламы указанной продукции в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последней полос газет, первой и последней страниц и обложки журналов.
Федеральным законом также разрешается размещение и распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях спортивного характера.
Устанавливается, что Федеральный закон имеет ограниченный период действия – до 31 декабря 2018 года.
 
Редакционный комментарий: Подписание данного Федерального закона (ФЗ), несмотря даже на ограниченный срок его действия, представляется необоснованным. Тем более, что речь идёт о рекламе пива во время трансляции спортивных соревнований и в ходе спортивных передач, привлекающих самую широкую аудиторию, в т.ч. молодёжную. По сути, реклама алкоголя - это реклама медленного самоубийства народа. Если в основе решения о принятия данного ФЗ лежат экономические выгоды для государственного бюджета, то нравственный и физический ущерб им наносимый, несоизмеримо выше. Зачем рекламировать тот продукт, который, к сожалению, в рекламе не нуждается.   





23.07.2014

http://президент.рф/новости/46283
Вид деятельности: Культура

Обсуждение



Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Вверх
Полная версия сайта
Мобильная версия сайта