Подписан акт технической приемки судна «Мурман», построенного в Германии на верфи, принадлежащей владельцу из России, сыну бывшего министра РФ (24.11.2015)

23 ноября приемочная комиссия подписала акт технической приемки многофункционального аварийно-спасательного судна «Мурман», построенного на верфи «Нордик Ярдс ВисмарГмбХ» (Nordic Yards Wismar GmbH, Германия) по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) в лице Федерального казенного учреждения «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».

  •  

 

Эксплуатация судна будет осуществляться ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», Северным филиалом организации.

Строительство серии из двух судов мощностью 7 МВт велось в рамках подпрограммы «Морской транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».

Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06-NY представляет собой судно — ледокол с классом Icebreaker 6 неограниченного района плавания с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя азиподами и носовыми подруливающими устройствами.

Проектная документация судна в постройке была разработана собственным инженерным центром верфи «Нордик Ярдс Висмар ГмбХ». Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ Icebreaker 6 AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная — около 87,75 м; ширина габаритная — около 19,10 м; ширина — 18,50 м; высота борта — 9,00 м; осадка по ЛГВЛ — 6,52 м; водоизмещение при осадке по ЛГВЛ (α = 1,025 т / м³) — 5 818 т; дедвейт при осадке по ЛГВЛ (α = 1,025 т / м³) — 1 371 т; вместимость грузовых трюмов (около) — 715 м³; скорость экономхода, — 11 уз; скорость хода при осадке по ЛГВЛ и при 100% ГЭД — 15 уз; экипаж — 26 чел.; автономность — 30 суток; главная энергетическая установка — 4×2880 кВт; главные движители (Azipods) — 2 х 3500 кВт.
- - 

ранее сообщалось:
"В июне 2009 года тогдашние верфи Wadan Yards заявили о своём банкротстве. После открытия производства по делу перед нанятым судом банкротным управляющим Марком Одебрехтом (Marc Odebrecht) поставили задачу найти инвестора на всё имущество (включая недвижимость, здания, оборудование, машины, а также интеллектуальную собственность). 15 августа 2009 года Nordic Yards в рамках Asset Deal перенял обе верфи в Висмаре и в Варнемюнде. Единственным собственником и управляющим Nordic Yards является российский инвестор Виталий Юсуфов."
- -


http://cyclowiki.org/

Виталий Игоревич Юсуфов

 
 

Виталий Игоревич Юсуфов

Usufov DSC 1969.jpg
 

 

 

Дата рождения 1979 год

 

Гражданство Российская Федерация
Род деятельности бизнесмен

 

 

 

 

 
Виталий Юсуфов опустился на 47 позиций в рейтинге Forbes // Исроиль ТВ

Виталий Игоревич Юсуфов — бизнесмен, президент компании «Nordic Yards», совладелец компании «Основа телеком» и «Банка Москвы»,
кандидат экономических наук[1].

Состояние Виталия Юсуфова по данным СМИ составляет 700 миллионов долларов США[2].

[править]Биография

Виталий Юсуфов родился в 1979 году в Москве в семье горских евреев, его отец Игорь Ханукович Юсуфов был министром РФ[3].

[править]Образование

В 2000 году Виталий Юсуфов окончил Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) по специальности
«международная экономика» (по другим сведениям, в 2000 году он окончил факультет управления МГИМО, а на следующий
год получил и диплом факультета международных экономических отношений)[3].

В 2002 году Виталий Юсуфов защитил диссертацию по теме «Макроэкономические проблемы повышения конкурентоспособности России»,
став кандидатом экономических наук[3].

Виталий Юсуфов владеет английским и немецким языками[3].

[править]Бизнес-карьера

В 2004-2006 годах Виталий Юсуфов работал помощником генерального директора ООО «Газпром экспорт» Александра Медведева[3].

В июле 2006 года Виталий Юсуфов стал руководителем аппарата Матиаса Варнига, управляющего директора компании
«North European Gas Pipeline Company» («NEGPC»), занимавшейся строительством Северо-Европейского газопровода
и контролируемой «Газпромом». В начале октября 2006 года газопровод получил название «Северный поток» («Nord Stream»),
а «NEGPC» была переименована в «Nord Stream AG». Тогда же Виталий Юсуфов-младший возглавил московский филиал
этого российско-германского совместного предприятия. Помимо собственно руководства филиалом, Виталий Юсуфов
в компании также выполнял функции секретаря комитета акционеров[3].

К весне 2009 года Виталий Юсуфов сначала номинально консультировал хозяина верфей «Wadan Yards»
в вопросах международного права, а потом купил верфь за €292 млн.[4]

В июне 2009 года компания Wadan Yards объявила о своей неплатежеспособности. В 2009 году верфи приобрела
компанией «Gevor IV AG» (переименована в «Nordic Yards AG») за 40,5 миллионов евро.
Её исполнительным директором значился Виталий Юсуфов[3].

Финансовые дела судоверфей, приобретенных Виталием Юсуфовым (формально их владельцем стала его
компания «Europroject Investments Global Limited»), быстро начали налаживаться.

«Nordic Yards» получила заказы от компаний «Норильский никель», «Лукойл», «Siemens Energy» и «Stena Hollandica» на сумму более 100 миллионов евро
(по другим данным, в эту сумму оценивались только вложения «Норильского никеля»)[3].

Летом 2010 года в СМИ стали упоминаться ещё одна принадлежащая Виталию Юсуфову компания — ООО «АйКомИнвест» (или «Айтелекоминвест»).
Она была зарегистрирована в мае 2010 года, а уже 3 июня 2010 года была учреждена компания ОАО «Основа телеком».
В ней «АйКомИнвесту» принадлежали 74,9%. Задачей «Основы телеком» было сооружение сети беспроводного доступа в интернет —
в первую очередь, для военных, хотя «на излишних мощностях» предполагалось и оказание услуг населению[3].

В апреле 2011 года Виталий Юсуфов купил 19,91% акций «Банка Москвы» у уехавшего в Великобританию банкира Андрея Бородина
(формально Виталий Юсуфов приобрёл компании, владевшие этим пакетом акций).

Для покупки был использован кредит размером в 1,1 миллиарда долларов, полученный ранее «Europroject Investments Global Limited»
от самого «Банка Москвы» под залог верфей «Nordic Yards»
[3].

По данным газеты «Ведомости», Виталию Юсуфову продали акции ещё несколько совладельцев банка,
в результате чего его доля в «Банке Москвы» составила около 26%[3].

В сентябре 2011 года Виталий Юсуфов продал свою долю в «Банке Москвы» «ВТБ».
При этом кредит перед «Банком Москвы» бизнесмен погасил[3].

[править]Семья

Виталий Юсуфов женат, у него двое детей[2].

[править]Источники


Подробнее:http://cyclowiki.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%AE%D1%81%D1%83%D1%84%D0%BE%D0%B2

- - -

 

 






24.11.2015

http://portnews.ru/
Вид деятельности: Экономика

Обсуждение



Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Вверх
Полная версия сайта
Мобильная версия сайта