Российскую часть моста через Амур построит «дочка» РЖД (13.02.2016)
У российской части моста через Амур сменился генподрядчик. Вместо China Civil Engineering Construction Company, занимающейся возведением китайской части, им станет строительная «дочка» РЖД. Стоимость участка протяженностью 315 метров составит около 9 миллиардов рублей.
Дочерняя компания РЖД, АО «РЖДстрой», выбрана новым генподрядчиком российской части железнодорожного моста через Амур, сообщает пресс-служба правительства Еврейской автономной области. Решение привлечь нового подрядчика было принято Минтрансом в конце 2015 года, подписание договора запланировано на март.
Учредителями проекта моста через Амур с российской стороны является ООО «Рубикон», принадлежащее Российскому фонду прямых инвестиций (РФПИ ) и Фонду развития Дальнего Востока. С китайской стороны инвестором выступила China Investment Corporation.
Ранее сообщалось, что строительством российской части моста займётся China Civil Engineering Construction Company, которая возводит китайскую часть. Осенью 2015 года компания «Рубикон» начала подготовку к добыче строительного камня для возведения насыпей железной дороги и отсыпке временных автодорог, но зимой подготовительные работы были остановлены.
Как заявил полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, строительство российской части затянулось из-за позиций инвестиционных фондов, которые «до сих пор были не очень конструктивными».
«Мне нужен совершенно жесткий график, когда и что происходит. Что касается позиции фондов, с ними не надо торговаться, они у нас относятся к государству, замкнуты на «Внешэкономбанк», являющийся акционерным обществом и 100% собственностью РФ. Строить объект будет Россия, поэтому добьемся согласованности», - прокомментировал ситуацию Трутнев в ходе инспекции строительства.
Китайская часть моста была практически готова в конце 2015 года. Строители из Китая возвели 17 опор и установили 16 пролетов моста протяженностью 1755 м. Оставалось проложить пути и построить сопутствующие сооружения. Российской стороне предстоит возвести четыре опоры и установить три пролета протяженностью 315 м. Стоимость российской части проекта - около 9 млрд руб., из которых на мост придется 4 млрд руб.
Мост через Амур соединит китайский город Тунцзян и российское село Нижнеленинское в Еврейской автономной области. Протяженность моста - 2,2 км, из которых 315 м приходятся на российскую часть. Мост сократит расстояние от китайской провинции Хэйлунцзян до Хабаровска и Москвы на 500 км, что позволит экономить на перевозках грузов до 2,4 млрд руб. в год. На первом этапе пропускная способность моста составит 5,2 млн тонн грузов в год, далее - около 21 млн тонн.
Дочерняя компания РЖД, АО «РЖДстрой», выбрана новым генподрядчиком российской части железнодорожного моста через Амур, сообщает пресс-служба правительства Еврейской автономной области. Решение привлечь нового подрядчика было принято Минтрансом в конце 2015 года, подписание договора запланировано на март.
Учредителями проекта моста через Амур с российской стороны является ООО «Рубикон», принадлежащее Российскому фонду прямых инвестиций (РФПИ ) и Фонду развития Дальнего Востока. С китайской стороны инвестором выступила China Investment Corporation.
Ранее сообщалось, что строительством российской части моста займётся China Civil Engineering Construction Company, которая возводит китайскую часть. Осенью 2015 года компания «Рубикон» начала подготовку к добыче строительного камня для возведения насыпей железной дороги и отсыпке временных автодорог, но зимой подготовительные работы были остановлены.
Как заявил полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, строительство российской части затянулось из-за позиций инвестиционных фондов, которые «до сих пор были не очень конструктивными».
«Мне нужен совершенно жесткий график, когда и что происходит. Что касается позиции фондов, с ними не надо торговаться, они у нас относятся к государству, замкнуты на «Внешэкономбанк», являющийся акционерным обществом и 100% собственностью РФ. Строить объект будет Россия, поэтому добьемся согласованности», - прокомментировал ситуацию Трутнев в ходе инспекции строительства.
Китайская часть моста была практически готова в конце 2015 года. Строители из Китая возвели 17 опор и установили 16 пролетов моста протяженностью 1755 м. Оставалось проложить пути и построить сопутствующие сооружения. Российской стороне предстоит возвести четыре опоры и установить три пролета протяженностью 315 м. Стоимость российской части проекта - около 9 млрд руб., из которых на мост придется 4 млрд руб.
Мост через Амур соединит китайский город Тунцзян и российское село Нижнеленинское в Еврейской автономной области. Протяженность моста - 2,2 км, из которых 315 м приходятся на российскую часть. Мост сократит расстояние от китайской провинции Хэйлунцзян до Хабаровска и Москвы на 500 км, что позволит экономить на перевозках грузов до 2,4 млрд руб. в год. На первом этапе пропускная способность моста составит 5,2 млн тонн грузов в год, далее - около 21 млн тонн.
13.02.2016
http://www.radidomapro.ru/
Вид деятельности: Экономика

