Немецкая OBI за три года вложит 250 млн евро в развитие сети в РФ (04.12.2014)
Немецкая сеть строительных и хозяйственных товаров OBI готовится за три года вложить 250 миллионов евро в развитие на российском рынке, несмотря на снижение трафика в уже имеющихся магазинах, сообщил гендиректор OBI Russia Иан Стрикланд.
По его словам, OBI рассчитывает открывать по пять-шесть магазинов в год. «В течение трех лет мы планируем открыть еще 18 магазинов. Это реально», — сказал он газете «Коммерсант». Двенадцать новых магазинов будут располагаться на арендованных площадях, еще шесть будут построены непосредственно за счет OBI.
Строительство одного собственного магазина требует в среднем 20-30 миллионов евро, а открытие объекта в съемном помещении — около 7 миллионов евро, рассказывает представитель сети, — из этой суммы складывается общий объем инвестиций ритейлера в развитие.
Таким образом, OBI не сокращает инвестиционную программу в России, несмотря на то, что почувствовала снижение трафика в своих магазинах, резюмирует Стрикланд. В этом году рост рынка DIY в России замедлится до рекордно низких за последние годы 6% в рублевом выражении.
Сейчас в России 24 гипермаркета OBI. Всего под этим брендом работает около 570 магазинов в 11 странах мира, преимущественно в Центральной и Восточной Европе. Снижение потребительского трафика в России чувствуется с середины года, уточняют в OBI, не раскрывая конкретных цифр. В этой ситуации компания сосредоточилась на увеличении среднего чека и повысила его на 7% по сравнению с уровнем прошлого года, указывает Стрикланд.
Сопоставимые продажи, по его словам, в результате выросли на 8%. Чтобы поддержать спрос, сейчас компания старается сдерживать рост цен на импортные товары, договариваясь с поставщиками и снизив свою маржу на 2%, утверждает он. Подорожания товаров в компании сейчас не прогнозируют.
По его словам, OBI рассчитывает открывать по пять-шесть магазинов в год. «В течение трех лет мы планируем открыть еще 18 магазинов. Это реально», — сказал он газете «Коммерсант». Двенадцать новых магазинов будут располагаться на арендованных площадях, еще шесть будут построены непосредственно за счет OBI.
Строительство одного собственного магазина требует в среднем 20-30 миллионов евро, а открытие объекта в съемном помещении — около 7 миллионов евро, рассказывает представитель сети, — из этой суммы складывается общий объем инвестиций ритейлера в развитие.
Таким образом, OBI не сокращает инвестиционную программу в России, несмотря на то, что почувствовала снижение трафика в своих магазинах, резюмирует Стрикланд. В этом году рост рынка DIY в России замедлится до рекордно низких за последние годы 6% в рублевом выражении.
Сейчас в России 24 гипермаркета OBI. Всего под этим брендом работает около 570 магазинов в 11 странах мира, преимущественно в Центральной и Восточной Европе. Снижение потребительского трафика в России чувствуется с середины года, уточняют в OBI, не раскрывая конкретных цифр. В этой ситуации компания сосредоточилась на увеличении среднего чека и повысила его на 7% по сравнению с уровнем прошлого года, указывает Стрикланд.
Сопоставимые продажи, по его словам, в результате выросли на 8%. Чтобы поддержать спрос, сейчас компания старается сдерживать рост цен на импортные товары, договариваясь с поставщиками и снизив свою маржу на 2%, утверждает он. Подорожания товаров в компании сейчас не прогнозируют.
04.12.2014
http://news.rambler.ru/28206038/
Вид деятельности: Экономика

