Путин разрешил рекламу российского вина и пива на радио и ТВ ночью (31.12.2014)
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и ТВ в ночное время, соответствующие изменения вносятся в федеральный закон «О рекламе». Нормы вступают в силу с 1 января 2015 года.
Документ размещен на сайте Кремля в среду. Согласно поправкам, реклама произведенного в России вина и шампанского в теле— и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) будет разрешена с 23.00 до 7.00 местного времени.
Помимо этого, реклама вина и шампанского, произведенных в РФ из российского винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и на выставках организаций общественного питания.
Поправки уточняют, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также теле— и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте.
Вносятся изменения в другие законодательные акты, уточняющие особенности отношений, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной продукции, а также с ее потреблением в России. Так, закрепляется терминология «спиртосодержащая продукция», «коньяк», «виноградник», «виноградное сусло», «винодельческая продукция» и другие необходимые для регулирования производства винодельческой продукции, вина с защищенным географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения. Помимо этого вводится понятие «саморегулируемая организация виноградарей и виноделов» и определяются ее функции.
Документ размещен на сайте Кремля в среду. Согласно поправкам, реклама произведенного в России вина и шампанского в теле— и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) будет разрешена с 23.00 до 7.00 местного времени.
Помимо этого, реклама вина и шампанского, произведенных в РФ из российского винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и на выставках организаций общественного питания.
Поправки уточняют, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также теле— и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте.
Вносятся изменения в другие законодательные акты, уточняющие особенности отношений, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной продукции, а также с ее потреблением в России. Так, закрепляется терминология «спиртосодержащая продукция», «коньяк», «виноградник», «виноградное сусло», «винодельческая продукция» и другие необходимые для регулирования производства винодельческой продукции, вина с защищенным географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения. Помимо этого вводится понятие «саморегулируемая организация виноградарей и виноделов» и определяются ее функции.
Персоналии: Владимир Путин - все материалы
31.12.2014
http://news.rambler.ru/28578412/
Вид деятельности: Политика

